Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 03.12.04 22:39. Заголовок: Литература
Предлагаю тут обсудить новинки литературы о ВМВ.
|
|
|
Ответов - 89
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
| Бригаденфюрер
|
|
|
Отправлено: 22.05.05 22:06. Заголовок: Re:
Про Вермахт ничего не знаю. У меня только энциклопедия СС, называется "СС. Охранные отряды НСДАП". Имхо, название misleading. Надо было так назвать, чтоб звучало слово "энциклопедия", или там справочник. Потому что это же не нормальная книга, а идут статейки обо всем по алфавиту. Кстати, Пайпер там на слово "Пейпер" :). И вообще, почему-то он чуть ли не везде ei транскрибирует как эй. Непонятно почему. Я еще понимаю, когда так пишут устоявшиеся в русском произношении слова (Рейх, Heinrich как Генрих, и т.п.)
|
|
|
|
| r ed
|
|
|
Отправлено: 22.05.05 22:40. Заголовок: Re:
snarka пишет: цитата Про Вермахт ничего не знаю. У меня только энциклопедия СС, называется "СС. Охранные отряды НСДАП".
А почему тогда говоришь, что у тебя тоже она есть, когда речь зашла о Вермахте? Или ты имела ввиду, что книга того же автора, Залесского?
|
|
|
|
| Бригаденфюрер
|
|
|
Отправлено: 22.05.05 23:08. Заголовок: Re:
Тьфу. Идиотка :))). Я их перепутала. Приношу извинения уважаемой публике.
|
|
|
|
| Бригаденфюрер
|
|
|
Отправлено: 22.05.05 23:09. Заголовок: Re:
А какой ранг в советской армии соответсвует ефрейтору?
|
|
|
|
| r ed
|
|
|
Отправлено: 22.05.05 23:18. Заголовок: Re:
Кхм... Ефрейтор. У него одна сопл... т.е. лычка одна. У младшего сержанта уже две, у сержанта три, у старшего сержанта - одна потолще... Или это я про Россиийскую армию сейчас?
|
|
|
|
| Лейтенант
|
|
|
Отправлено: 23.05.05 08:15. Заголовок: Re:
snarka пишет: цитата Про Вермахт ничего не знаю. У меня только энциклопедия СС, называется "СС. Охранные отряды НСДАП". Имхо, название misleading. Надо было так назвать, чтоб звучало слово "энциклопедия", или там справочник. Потому что это же не нормальная книга, а идут статейки обо всем по алфавиту. Кстати, Пайпер там на слово "Пейпер" :). И вообще, почему-то он чуть ли не везде ei транскрибирует как эй. Непонятно почему. Я еще понимаю, когда так пишут устоявшиеся в русском произношении слова (Рейх, Heinrich как Генрих, и т.п.)
Это потому, что переводчики дегенераты. Я уже писал об том. Человек плохо знающий английский берется переводить немецкий. Отсюда результат. Впрочем, у нас в России вообще ei переводится как ей с любого языка. Эйнштейн, Манштейн, Франкенштейн и т.д. redline пишет: цитата Кхм... Ефрейтор. У него одна сопл... т.е. лычка одна. У младшего сержанта уже две, у сержанта три, у старшего сержанта - одна потолще... Или это я про Россиийскую армию сейчас?
Со времен Большого Совка ничего не изменилось.
|
|
|
|
Отправлено: 23.05.05 13:53. Заголовок: Re:
Фантом пишет: цитата Это потому, что переводчики дегенераты.
Переводчик нормальный А я бы не отказался от ефрейтора Скромно и со вкусом
|
|
|
|
| r ed
|
|
|
Отправлено: 23.05.05 14:40. Заголовок: Re:
Вольнодумец, что ж... Каждому своё! Получите ефрейтора. Ефрейторы, они ведь те ещё... Творят такие дела! Кстати, о званиях. Вернее, о рангах. У меня было 41 сообщение и ранг 10, а у Снарки 42 и ранг 9... Где справедливость? Правда, я зарегистрировался на день раньше, а теперь и от срока участия ранг тоже зависит.
|
|
|
|
| Бригаденфюрер
|
|
|
Отправлено: 24.05.05 02:10. Заголовок: Re:
Раньше ранг еще зависел от времени между сообщениями. Например если послать несколько подряд, то ранг не рос.
|
|
|
|
| r ed
|
|
|
Отправлено: 24.05.05 15:36. Заголовок: Re:
Да, но раньше ранг равнялся количеству постов, а теперь не равняется. Теперь посты отдельно, котлеты отдельно. А этот механизм был против спама, можно так сказать.
|
|
|
|
Отправлено: 27.05.05 13:57. Заголовок: Re:
redline пишет: цитата Вольнодумец, что ж... Каждому своё! Получите ефрейтора. Ефрейторы, они ведь те ещё... Творят такие дела!
Спасибо камрад
|
|
|
|
|
| r ed
|
|
|
Отправлено: 29.05.05 19:49. Заголовок: Re:
Вольнодумец, ах, как смотрится!
|
|
|
|
Отправлено: 02.06.05 14:45. Заголовок: Re:
Кстати а что означает твоя аватарка?
|
|
|
|
| r ed
|
|
|
Отправлено: 02.06.05 19:49. Заголовок: Re:
Да собственно ничего. Просто все хлопают молодому менеджеру.
|
|
|
|
Отправлено: 06.06.05 14:47. Заголовок: Re:
redline пишет: цитата Да собственно ничего. Просто все хлопают молодому менеджеру.
А молодой менеджер это ты Скромняга
|
|
|
|
Отправлено: 06.06.05 14:56. Заголовок: Re:
Прочитал на днях В.Истархова "Удар Русских богов". Блин такая ересь. Врагу не пожелаешь
|
|
|
|
| Лейтенант
|
|
|
Отправлено: 06.06.05 15:21. Заголовок: Re:
Я читал несколько лет назад. В целом, конечно, бред, но по крайней мере автор умеет мыслить оригинально. Это не каждому дано Как он загнул про происхождение людей с какой-то там Альфа-Центавры! Еще мне понравился раздел "сексуальные особенности евреев". Зато совершенно не понравился запрет носить галстук. Мне он, помоему, очень идет.
|
|
|
|
Отправлено: 08.06.05 18:01. Заголовок: Re:
Фантом пишет: цитата Зато совершенно не понравился запрет носить галстук.
А ты случайно не масон
|
|
|
|
| Лейтенант
|
|
|
Отправлено: 09.06.05 08:27. Заголовок: Re:
Вольнодумец Таки нет ;)
|
|
|
|
Отправлено: 12.06.05 18:40. Заголовок: Морская болезнь :)
Прочитал ряд книг посвященной морской тематике Г.Прин "Капитан подлодки" Х.Шефер "U-957" Йост(имени непомню) "U-69 Смеющиеся корова" Рекомендую для чтения.
|
|
|
|
| Лейтенант
|
|
|
Отправлено: 14.06.05 11:37. Заголовок: Re:
Вольнодумец Книгу Прина я читал. Очень удивился, когда же он успел ее написать. Оказалось как раз накануне. Вообще во время войны видимо вредно писать мемуары. Шефер - это про поход в Аргентину в 1945? Когда лодка три месяца шлялась черт знает где? Последнюю книгу точно не читал и даже фамилию такую не припомню.
|
|
|
|
|
Отправлено: 16.06.05 15:09. Заголовок: Re:
Фантом пишет: цитата Шефер - это про поход в Аргентину в 1945?
Да. 66 дней под водой впечетляет Фантом пишет: цитата Последнюю книгу точно не читал и даже фамилию такую не припомню.
Не много лоханулся Йост это имя а фамилию подзабыл
|
|
|
|
Отправлено: 18.06.05 20:25. Заголовок: Re:
А фамилия его Метцлер.
|
|
|
|
Отправлено: 02.07.05 08:32. Заголовок: Re:
Алексей Исаев "Битва за Харьков. Февраль-март 1943 года"//Периодическое издание "Фронтовая иллюстрация". - № 6. - 2004 г. Очень ожидаемая и оправдавшая все мои ожидания работа. Ничего лишнего. Всё по существу и достаточно подробно. Автор в равной мере уделяет внимание как действиям наших войск по овладению Харьковом и дальнейшему продвижению на восток, так и действиям немецких войск по повторному овладению городом в марте 1943 г. Отдельный и существенный плюс - достаточно подробное описание состава и действий боевой группы штурмбаннфюрера СС Иоахима Пайпера по деблокированию 320-й пехотной дивизии Вермахта южнее Харькова. Именно за этот рейд Пайпер получил 9 марта 1943 г. РК. А также достаточно подробное (с хронометражом) объяснение того, каким образом Хуберт Ланц (командир армейской группы) и Пауль Хауссер сумели вывести части 2-го танкового корпуса СС из окружённого Харькова не идя в открытое противоречие с приказом Гитлера об удержании Харькова. Есть две очень подробные карты: 1-я - действия советских войск по освобождению Харькова; 2-я - действия немецких войск по повторному овладению Харьковом и Белгородом. Работа очень хорошо иллюстрирована, абсолютное большинство фотографий относятся к немецким войскам. Вообще подробность - это фишка данной работы. Время начала тех или иных боевых действий, даты, населённые пункты, периодическая статистика потерь - всё это в достатке. Единственный, но существенный минус - это опечатки. На каждой странице как минимум одна. Как ни странно, но к середине чтения начинают раздражать. Также есть пропуски слов и разные другие неточности. Всё бы ничего, но начинаешь иной раз сомневаться в точности тех или иных цифровых данных или в названиях населённых пунктов.Несмотря на подбробность описания, книгу можно читать и вовсе неподготовленному по харьковской битве человеку (каким являлся я). Конечно, читается местами трудновато, но при наличии карт, фото и ясного изложения информации хорошее представление об этой битве получить можно.
|
|
|
|
| r ed
|
|
|
Отправлено: 02.07.05 13:00. Заголовок: Re:
Денис Волль Хорошая аннотация, спасибо! Вот в такой форме можно составить какое-то впечатление о книге или работе.
|
|
|
|
Отправлено: 25.09.05 11:50. Заголовок: Re:
Купил на днях Мусульманскиие легионы во второй мировой войне О.В. Романько.Достаточно интересная книга.Много информации про индийский легион СС.Рекомендую.
|
|
|
|
Отправлено: 05.10.05 20:59. Заголовок: Re:
Ну из новинок рекомендую новые энциклопедии Залесского про Кригсмарине и НСДАП. А из старенького Майк Спик"Асы Люфтваффе"
|
|
|
|
Отправлено: 06.10.05 08:01. Заголовок: Re:
Неужели Кригсмарине вышли? Я писал KaZet на мыло относительно точного названия книги, чтобы её заказать здесь у себя. Но он уже пару недель не отвечает.
|
|
|
|
| r ed
|
|
|
Отправлено: 07.10.05 09:43. Заголовок: Re:
|
|
|
|
Отправлено: 08.10.05 10:18. Заголовок: Re:
Я её не успел в своём магазине заказать, они её уже выставили. Молодцы, стали оперативнее работать. Правда, я им уже уши прожужжал относительно этого пятитомника. Да и KaZet ответил. Но книгу пока не купил, маней нет. ;)
|
|
|
|
Отправлено: 08.10.05 10:19. Заголовок: Re:
Жду ещё книгу "Дорогами Второй Мировой войны" пана Василя Вериги.
|
|
|
|
|
Отправлено: 13.10.05 00:37. Заголовок: Re:
признаюсь что тоже почитываю в этом духе литературу, интересно много книг в наше время написано с обоюдной точки зрения не про советских не просоциалнационалистических?
|
|
|
|
Отправлено: 13.10.05 07:46. Заголовок: Re:
Купил "Кригсмарине" К. А. Залесского. Приятно удивило приложение. Кратко расписана история каждой U-boat Третьего Райха с указанием всех или основных командиров. Тема не моя, но иметь под рукой нужно такую книгу.
|
|
|
|
Отправлено: 13.10.05 07:46. Заголовок: Re:
baltazar пишет: цитата интересно много книг в наше время написано с обоюдной точки зрения не про советских не просоциалнационалистических?
Не совсем понятен вопрос, baltazar...
|
|
|
|
| r ed
|
|
|
Отправлено: 13.10.05 12:07. Заголовок: Re:
Может имеет в виду, что автор не принимает ни одну из позиций?
|
|
|
|
| Лейтенант
|
|
|
Отправлено: 13.10.05 13:33. Заголовок: Re:
Денис Волль пишет: цитата Купил "Кригсмарине" К. А. Залесского. Приятно удивило приложение. Кратко расписана история каждой U-boat Третьего Райха с указанием всех или основных командиров. Тема не моя, но иметь под рукой нужно такую книгу.
Книга действительно написана прекрасно. Как энциклопедическое издание - супер! А про лодки интересно. В книге Курушина "Стальные гробы рейха" тоже расписан боевой путь каждой ПЛ и они не всегда совпадают с КаЗетовскими baltazar пишет: цитата признаюсь что тоже почитываю в этом духе литературу, интересно много книг в наше время написано с обоюдной точки зрения не про советских не просоциалнационалистических?
Литература за какой период времени имеется в виду? С начала 90-х по н.в. вышла просто лавина книг о ВМВ всех стилей и направлений. Объективно-исторической литературы тем не менее крайне мало. Причем и просоветских и пронацистских изданий не так уж и много, в основном они прозападные. Мемуаров с советской стороны к сожалению вообще почему-то практически не издается. Но это я говорю о том, что лежит на книжных полках. В интернете, на той же Милитере можно найти массу достаточно объективных работ. То есть было бы желание...
|
|
|
|
Отправлено: 30.10.05 15:08. Заголовок: Re:
Наконец то купил книгу Отто Кариуса "Тигры в грязи" воспоминание немецкого танкиста. 5 баллов все настоятельно рекомендую!!!
|
|
|
|
| r ed
|
|
|
Отправлено: 31.10.05 22:16. Заголовок: Re:
А, Кариус. Знаю, знаю.
|
|
|
|
Отправлено: 04.11.05 13:55. Заголовок: Re:
|
|
|
|
| Лейтенант
|
|
|
Отправлено: 07.11.05 14:56. Заголовок: Re:
Вольнодумец пишет: цитата Наконец то купил книгу Отто Кариуса "Тигры в грязи" воспоминание немецкого танкиста. 5 баллов все настоятельно рекомендую!!!
А с нашей стороны на танковую тему есть хорошая трилогия Николая Попеля "В тяжкую пору", "Танки повернули на запад" и "Впереди Берлин". Читается здорово и ко всем книгам есть хорошие приложения и комментарии.
|
|
|
Ответов - 89
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|